Интерактивная витрина – это современный и очень эффективный маркетинговый прием. Создавая яркий, интерактивный неповторимый дизайн витрины, вы инвестируете, своего рода в вирусный маркетинг. Отличительной ее особенностью является не только привлечение к себе внимания за счет взаимодействия, но и возможность продемонстрировать товар. Более того, она может рассказать о всех существующих скидках, бонусах и проводимых акциях, тем самым вовлекая покупателя в процесс получения данных бонусов.
Подобная реклама позволит увеличить объем продаж, уменьшить издержки.
Так же проекционные витрины могут быть двух видов: интерактивными и произвольной формы.
Интерактивная видео витрина может видеть всех, находящихся рядом с ней и вступать в диалог с человеком, проходящим мимо нее. Отличительной ее особенностью является не только привлечение к себе внимания за счет взаимодействия со зрителем, но и возможность продемонстрировать товар конкретного магазина. Более того, она может рассказать о всех существующих скидках, бонусах и проводимых акциях, тем самым вовлекая своего зрителя в процесс получения данных бонусов.
С помощью такой интерактивной витрины человек может взмахом своей руки полистать предлагаемый каталог продукции либо ознакомиться с другой полезной информацией.
Экраны обратной проекции – это инвестиции, позволяющие эффективно использовать стеклянные витрины магазинов в информационных целях.
Сроки производства оговариваются отдельно в зависимости от сложности проекта.